Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка офисных кресел для нужд прокуратуры Тюменской области (#48957516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 299 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100003920000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд прокуратуры Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 31
Ответственное должностное лицо Чемагина Алла Александровна
Телефон: 7-3452-270480
Электронная почта: mtoezitpto@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 12:08:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 01671000039
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней со дня заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 774 Российский рубль
Стоимость: 117 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 980 Российский рубль
Стоимость: 16 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее для персонала
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 668 Российский рубль
Стоимость: 164 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 299 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА -поставка кресел 30.09.2020.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА -поставка кресел 30.09.2020 52.17 Кб)
  • Техническая документация

    • АД+обоснование цены (кресла) - 25.09.2020 (АД+обоснование цены (кресла) - 25.09.2020.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля в 2020 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и инженерных сетей   на объектах  Тюменской таможни
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) на объектах УМВД России по Тюменской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) на объектах УМВД России по Тюменской области
    Оказание услуг по обеспечению ежедневным горячим трехразовым питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, лиц, арестованных в административном порядке и содержащихся в специальном приёмнике УМВД России по г. Тюмени, по адресу: Тюменская область, Тюменский р-он, 27 км Ялуторовского тракта, стр. 1
    Поставка форменной одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.