Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300029223000063
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка стульев на деревянном каркасе в зал для проведения торжественных регистраций для отдела ЗАГС администрации Абатского муниципального района.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233720800025072050100101160013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7208000250
Адрес места нахождения 627540, Тюменская область с.Абатское ул.Ленина,10
Почтовый адрес 627540, Тюменская область, Абатский район, Российская Федерация, 627540, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10
Контактное лицо Рыбакова Ирина Юрьевна
Телефон: 7 (34556) 52170
Факс: +7 (34556) 52170
Электронная почта: ekoabatsk@rambler.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении
такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.
45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в
соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 24 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8300 рублей
Стоимость: 199200 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документация
Прил. № 3 - обоснование НМЦК.xlsx (Прил. № 3 - обоснование НМЦК.xlsx)
Прил. № 2 - проект контракта.docx (Прил. № 2 - проект контракта.docx)
Прил. № 1 - описание объекта закупки.odt (Прил. № 1 - описание объекта закупки.odt)
Прил. № 4 - требования к содержанию, составу заявки.odt (Прил. № 4 - требования к содержанию, составу
заявки.odt)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных систем видеонаблюдения Тюменской области»Поставка лекарственных препаратов входящих в список ЖНВЛП (с аналогами)Поставка медицинских изделий (массажных столов с электроприводом)Диспетчеризация павильона подготовки питьевой воды с. КоточигиОказание охранных услугЗК-0195/23 Оказание услуг по ликвидации свалок отходов