Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

12-12-2023

Поставка офисных кресел и диванов для нужд УМВД России по Тюменской области (#74983060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 599 900 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045366123100412
Номер 100045366123100412
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 14:03
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 14:03
Идентификационный код закупки 231720418276072030100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7204182760
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сысоев Константин Николаевич
Адрес организации 625062, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, ул УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)228-89-24
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел и диванов для нужд УМВД России по Тюменской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 4) типовой товар по п.4 с ГО.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тюмень, ул Молодежная, д 14
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
2 3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
3 4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, начисляется штраф. Размер штрафа устанавливается, в соответствии с постановлением Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в размере 10 процентов цены контракта (этапа), что составляет _____________ рублей. 5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа составляет 1 000,00 рублей, и устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств), согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
4 6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. 7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа составляет 1 000,00 рублей, и установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. 8. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
5 9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. 10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. 11. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
6 12. В случае начисления Заказчиком Поставщику неустойки (штрафа, пени) в соответствии с настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату Товара Поставщику по настоящему Контракту, уменьшенную на сумму неустойки (штрафа, пени). При этом оплата по Контракту осуществляется на основании документов на оплату, в том числе Акта приема-передачи товара, в которых, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. Исполнение обязательства Поставщика по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета возлагается на Заказчика.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: экокожа Вид материала обивки спинки: экокожа Назначение: Для руководителя Наличие механизма регулировки по высоте: Да Наличие подголовника: Нет Наличие подлокотников: Да Наличие подставки для ног: Нет Ортопедическое основание: Нет Регулировка угла наклона: Да Тип каркаса: Металл Дополнительные характеристики: Макс. статическая нагрузка, кг: 150 Материал крестовины: Сталь/Хром Цвет крестовины: Хром Механизм качания: Top Gun Цвет обивки: черный; Цвет подлокотников: черный Габаритные размеры: Ширина 680 мм, Глубина 530 мм, Высота 1230 мм. Вращающееся кресло, оснащено пятилучевой пластиковой крестовиной с 5-ю пластиковыми роликами, диаметр крестовины не менее 700 мм. Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 500 до 600 мм. Оснащено механизмом качания с возможностью фиксацией в любом положении. Гарантийный срок: 18 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара; Страна происхождения: Единица измерения – штука.
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 31100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 279900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная Назначение: Для руководителя Наличие механизма регулировки по высоте: Да Наличие подголовника: Нет Наличие подлокотников: Да Наличие подставки для ног: Нет Ортопедическое основание: Нет Регулировка угла наклона: Да Тип каркаса: Металл/дерево Дополнительные характеристики: Макс. статическая нагрузка, кг: 200 Материал крестовины: металл с деревянными накладками. Механизм качания: Top Gun Цвет обивки: черный; Тип подлокотников: деревянные с мягкими накладками. Цвет подлокотников: черный Тип основания: на колесиках Материал колес: с накладкой PU Спинка отдельно от сиденья. Габаритные размеры: Ширина 625 мм, Глубина 540 мм, Высота 1225 мм. Вращающееся кресло, оснащено пятилучевой крестовиной с 5-ю пластиковыми роликами диаметром 60 мм, диаметр крестовины не менее 700 мм. Ширина сиденья между подлокотниками: не менее 520 мм, глубина сиденья: не менее 540 мм. Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 500 до 600 мм. Оснащено механизмом качания с фиксацией в нескольких положениях. Гарантийный срок: 18 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара; Страна происхождения: Единица измерения – штука.
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 34000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 272000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Диван
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки: Искусственная медицинская кожа Количество посадочных мест: 3 Штука Наличие декоративных подушек: Нет Наличие механизма раскладывания: Нет Наличие подлокотников: Да Наличие ящика для белья: Нет Наполнитель: Беспружинный Тип дивана: Прямой Тип каркаса: Деревянный Тип напольной опоры: Ножки Размеры (ШхГхВ): ширина 145, глубина 84, высота 67 см. Каркас: сиденье, спинка, подлокотники, дивана • калиброванный брус 30х40 из массива хвойных пород дерева • фанера березовая, 12мм • ДВП 3,2 мм Опоры: цвет хром материал металлическая труба, d=50 мм возможность регулировки отсутствует Сиденье: • пенополиуретан, декоративное оформление отсутствует техническая ткань спанбонд (обивка дна) раскладной механизм отсутствует Спинка• пенополиуретан, декоративное оформление отсутствует Подлокотники наполнитель • пенополиуретан, декоративное оформление отсутствует Гарантийный срок: 18 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара; Страна происхождения: Единица измерения – штука.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 24000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 48000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС-2000" (ИНН: 7203102770, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:24

Приложения

Офис 2000.pdf
4) типовой товар по п.4 с ГО.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг очно по предэкзаменационной подготовке руководителей и специалистов организации, осуществляющих эксплуатацию электроустановок и тепловых энергоустановок
Оказание услуг предоставления доступа к сети Интернет
Изготовление стендов (настенных)
Поставка расходных материалов для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ивановской области
Закупка микроволновых печей
Оказание услуг междугородной телефонной связи для нужд Южного таможенного управления, Южной оперативной таможни, Южной электронной таможни и Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону и международной телефонной связи для нужд Южного таможенного управления, Южной оперативной таможни и Южной электронной таможни (закупка в сфере ИКТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.