Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка шкафов архивных металлических, стеллажей офисных металлических для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области (#77132590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 016 948 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100002224000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка шкафов архивных металлических, стеллажей офисных металлических для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ХОХРЯКОВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ХОХРЯКОВА
Ответственное должностное лицо Алиева Виктория Рафисовна
Телефон: 7-3452-568502
Электронная почта: fin@usd72.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 08:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 016 948 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241720207971172030100101510013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вагайский районный суд Тюменской области ( с. Вагай, ул. Семакова, д. 21): шкаф архивный металлический – 2 шт.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 6 8994.67 53968.02
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 11896.33 47585.32
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 40 10869 434760
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 13785 137850
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 10655 106550
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 15 15749 236235


Итого: 1016948.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50847.417 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401671000022001
Номер позиции 202401671000022001000299


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Шкафы, стеллажи 2024г..docx

ГК ПРОЕКТ .doc

Тех. задание Металл 2024г..docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка вентиляторов бытовых
Закупка дезинфицирующих средств
Техническое обслуживание сплит-систем
Поставка канцелярских товаров
Приобретение светильников светодиодных потолочных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.