Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

24-04-2024

№ 12/24-ЗП-э-МСП Запрос предложений на поставку офисной мебели (стойки-ресепшн для администратора) (#77721626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 299 143 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 12/24-ЗП-э-МСП Запрос предложений на поставку офисной мебели (стойки-ресепшн для администратора)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7204059654
КПП 720301001
ОГРН 1037200638848
Фактический адрес заказчика 625000, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.40, -, -
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская обл, г Тюмень, ул Первомайская, дом 40

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации и извещения
Место рассмотрения вторых частей заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации и извещения

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления Документация одновременно с извещением о проведении закупки размещается на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.corp.roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация одновременно с извещением о проведении закупки размещается на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.corp.roseltorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733260
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (стойки-ресепшн для администратора)
Начальная (максимальная) цена договора 299 143 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 73

Документация

Проект Договора на поставку и сборку мебели (стойки администраторов, Тобольск, 4 мкр., 85) (23.04.2024)
Документация № 12-24-ЗП-э-МСП (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района
Поставка коммутаторов
Предоставление неисключительного права на Программное обеспечение для программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте» (ПО АСОП)
Выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса №2, отделения №13 ОГАУ «ДИПИ «Лесная дача»
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для НИИ кардиологии Томского НИМЦ
Оказание услуг по организации горячего питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.