Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 12/24-ЗП-э-МСП Запрос предложений на поставку офисной мебели (стойки-ресепшн для администратора)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации и извещения
Место рассмотрения вторых частей заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации и извещения
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления Документация одновременно с извещением о проведении закупки размещается на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.corp.roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация одновременно с извещением о проведении закупки размещается на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.corp.roseltorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733260
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (стойки-ресепшн для администратора)
Начальная (максимальная) цена договора 299 143 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
73 |
|
Документация
Проект Договора на поставку и сборку мебели (стойки администраторов, Тобольск, 4 мкр., 85) (23.04.2024)
Документация № 12-24-ЗП-э-МСП (23.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района Поставка коммутаторовПредоставление неисключительного права на Программное обеспечение для программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте» (ПО АСОП) Выполнение работ по текущему ремонту жилого корпуса №2, отделения №13 ОГАУ «ДИПИ «Лесная дача»Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для НИИ кардиологии Томского НИМЦ Оказание услуг по организации горячего питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2024 года