Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

30-07-2024

Запрос цены. закупка на поставку мебели для сидения (#79615378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124001235 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124001235

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

закупка на поставку мебели для сидения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, 10 (административный корпус, контрактная служба)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дружков Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты

dds@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-294378
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

закупка на поставку мебели для сидения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диван Компакт 3-местный 31.01.11.150 Штука 1.00000000000
Кресло компьютерное 31.01.11.150 Штука 4.00000000000
Кресло компьютерное 31.01.11.150 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента заключения и действует по 31.12.2024г.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта монтажа (установки)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора
Приложения:

Бланк КП товар.docx

Приложение № 1 ООЗ мебели - для сидения.docx

Приложение № 2 проект договора.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913817

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.