Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

09-08-2024

Поставка офисной мебели (#79808882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 361 053 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413880148
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, Д. 23
Почтовый адрес заказчика 625017, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Воронина Александра Константиновна
Электронная почта организатора a.voronina@ovbport.ru
Контакный телефон организатора 8 983 132 3883

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.08.2024 по 23.08.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714562
Номер позиции в плане закупок П347

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 361 053 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 17 Кресло для персонала
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 6 Кресло для руководителя
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 1 Кресло для руководителя
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 1 Стол с брифинг-приставкой
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 1 Тумба выкатная
6 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 1 Шкаф секционный
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 4 Стул офисный

Документация

Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (16.08.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (16.08.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (16.08.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (16.08.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (16.08.2024)
Закупочная документация.docx (16.08.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание 16.08.2024.docx (16.08.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта 16.08.2024.docx (16.08.2024)
Изменения ИК 16.08.2024 .docx (16.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гликопиррония бромид+Индакатерол
Оказание услуг по подтверждению соответствия метрологических характеристик изделий медицинской техники и средств измерений установленным обязательным требованиям
Поставка рыбной продукции
Поставка медицинского изделия: Тумбочка прикроватная
Поставка простыней, одноразового использования
Выполнение работ по ремонту покрытия, ремонту и замене искусственных сооружений на автомобильных дорогах г. Харовск.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.