Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

14-08-2024

Поставка лабораторной мебели для нужд ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток» (#79882919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУКОЙЛ-АЭРО-ВОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413892521
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка лабораторной мебели для нужд ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 13.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУКОЙЛ-АЭРО-ВОСТОК"
ИНН 8602172040
КПП 720301001
ОГРН 1108602006138
Фактический адрес заказчика 625017, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ АНДРЕЯ ТУПОЛЕВА, Д. 11, ПОМЕЩ. 6
Почтовый адрес заказчика 625017, г Тюмень, ул Андрея Туполева, дом 11, офис (квартира) 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маслова О. И.
Электронная почта организатора Olga.Krivenko@lukoil.com
Контакный телефон организатора +8 (3452) 496659

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 28.08.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 28.08.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 28.08.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2024 по 26.08.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732226
Номер позиции в плане закупок П219

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели лабораторной для лаборатории г.Тюмень
Начальная (максимальная) цена договора 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Тюменская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Комплект 1

Документация

1. Лабораторная мебель Общие сведения.doc (13.08.2024)
2. Лабораторная мебель Ком часть.docx (13.08.2024)
3. Лабораторная мебель проектно-техническая документация_.xlsx (13.08.2024)
4. Лабораторная мебель Проект договора.doc (13.08.2024)
8. НМЦд.XLSX (13.08.2024)
5.3. Приложение № 3 к критериям оценки.xls (13.08.2024)
6. Инструкция участнику закупки_конкурс в электронной форме для МСП.doc (13.08.2024)
7. Извещение о закупке_конкурс в электронной форме_МСП_.docx (13.08.2024)
5. Условия, порядок проведения и критерии оценки предложений.docx (13.08.2024)
5.1. Приложение № 1 к критериям оценки.xlsx (13.08.2024)
5.2. Приложение № 2 к критериям оценки.xls (13.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, для создания необходимого резерва горюче-смазочных материалов на проведение профилактических мероприятий с целью недопущения возникновения ландшафтных (природных)пожаров в пожароопасный сезон 2024 года для муниципальных нужд Кантемировского муниципального района Воронежской области
Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для социального обеспечения
Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации в 2024 году - тутора на верхние конечности
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка вычислительной техники и офисного оборудования
Оказание услуг по организации питания обучающихся и воспитанников для нужд МАОУ Мальковской СОШ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.