Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001666 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
a.shurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул на металлическом каркасе | 31.01.11.150 | Штука | 30.00000000000 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 18.00000000000 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 5.00000000000 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 2.00000000000 |
Диван | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
Кресло | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф для одежды металлический | 31.01.11.121 | Штука | 3.00000000000 |
Стеллаж офисный | 31.01.11.130 | Штука | 1.00000000000 |
Стеллаж офисный | 31.01.11.130 | Штука | 2.00000000000 |
Стул на металлическом каркасе | 31.01.11.150 | Штука | 6.00000000000 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 1.00000000000 |
Стул на металлическом каркасе | 31.01.11.150 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 30.06.2025 г. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с условиями договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с условиями договора |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки на поставку товара по Договору Заказчиком. Заявки (Приложение к настоящему графику поставки товара) подаются не чаще 2 раз в месяц с даты заключения договора. Монтаж и наладка (доставка, разгрузка, подъем на этаж Товара на Место поставки, распаковка товара по Месту поставки, сборка (установка) Товара по месту поставки, расстановка Товара по рабочим местам, проверка на наличие дефектов, уборка и вывоз тары, упаковки, вспомогательных упаковочных средств) осуществляется в пределах сроках поставки. |
Приложения: | |
Приложение № 1 ООЗ мебель 31.08.2024.docx |
|
Бланк КП товар с установкой.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971679 |