Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

23-11-2024

Приобретение мебели для центра детских инициатив в Филиал МАОУ "Бизинская СОШ"-"Карачинская СОШ" (#82087487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 506 049 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение мебели для центра детских инициатив в Филиал МАОУ "Бизинская СОШ"-"Карачинская СОШ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
ИНН 7223009352
КПП 720601001
ОГРН 1027201296495
Фактический адрес заказчика 626110, Р-Н ТОБОЛЬСКИЙ, УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ, С. БИЗИНО, Д.1
Почтовый адрес заказчика 626110, Тюменская обл, Тобольский р-н, с Бизино, ул Юбилейная, дом 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 07:01
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 626110, Тюменская область, Тобольский район, с. Бизино, ул. Юбилейная,1.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739059
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для центра детских инициатив в Филиал МАОУ "Бизинская СОШ"-"Карачинская СОШ"
Начальная (максимальная) цена договора 506 049 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели Штука 16
2 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.0 Производство мебели Штука 16
3 32.40.39.222 Игрушки спортивные из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 31.0 Производство мебели Штука 1
4 32.40.39.222 Игрушки спортивные из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 31.0 Производство мебели Штука 1
5 32.40.39.222 Игрушки спортивные из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 31.0 Производство мебели Штука 1
6 32.40.39.222 Игрушки спортивные из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 31.0 Производство мебели Штука 1
7 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 1 Стеллаж белый (16 ячеек, 4 вставки)
8 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 1 Шкаф для документов с нишей
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 1 Стол письменный
10 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стул штабелируемый
11 32.40.39.222 Игрушки спортивные из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Матрас пазлы 6 элементов
12 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло Эхо
13 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для документов

Документация

22.11.2024г - ЗК - ЦДИ.docx (22.11.2024)
Приложение 3 Обоснование НМЦД.pdf (22.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для офисной техники
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Дулаглутид, раствор для подкожного введения 1,5 мг /0,5 мл 0,5 мл № 4)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Сульфасалазин, таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой, 500 мг №50)
На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию СКС
Поставка мяса птицы
Выполнение работ по по ремонту защитного слоя оголовков опор порталов на объектах: 1.1.1. Оборудование закрытого распредустройства 35кв. (инв.№041060) (СМР-35кВ); 1.1.2. Оборудование закрытого распредустройства 110кв (инв.№041059) (ОСШ-110кВ); 1.1.3. Установка трансформаторная 1Т (инв.№041019); 1.1.4. Установка трансформаторная 2-Т (инв.№041061); 1.1.5. Установка трансформаторная 5-Т (инв.№041563); 1.1.6. Установка трансформаторная 6-Т (инв.№041068); 1.1.7. Установка трансформаторная 7-Т (инв.№041069); 1.1.8. Установка трансформаторная 9Т (инв.№041071).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.