Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414244212
Способ размещения Электронный магазин
Название тендера Поставка столов и стульев для столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка документации
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пахотина И. А.
Электронная почта организатора zakypky.tal@obl72.ru
Контакный телефон организатора 73455151870
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 627757, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ИШИМСКИЙ, ДЫМКОВСКОЕ, Д ТАЛОВКА, УЛ ИНТЕРНАТСКАЯ, ДВЛД. 15
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 02.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230739008
Номер позиции в плане закупок П90 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов и стульев для столовой
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 627757, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ИШИМСКИЙ, ДЫМКОВСКОЕ, Д ТАЛОВКА, УЛ ИНТЕРНАТСКАЯ, ДВЛД. 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.139 Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
Стол1 |
2 |
31.09.12.139 Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
11 |
Стол2 |
3 |
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
150 |
Стул |
Документация
Приложение 3. Проект договора.docx (27.11.2024)
Извещение.docx (27.11.2024)
Приложение 5. Порядок оценки заявок.docx (27.11.2024)
Приложение 2. Обоснование НМЦ.xlsx (27.11.2024)
Приложение 4. Форма заявки.docx (27.11.2024)
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx (28.11.2024)
Перечень внесенных изменений (2).docx (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств Поставка пирометровПоставка новогодних подарковОказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУП РХ "Хакасресводоканал" с выдачей полиса ОСАГО в количестве 35 единиц согласно перечню транспортных средствОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс в 2025 году для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Отбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по 2 объектам технологического присоединения 2024 МКЭГУ 625 ТП