Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предварительных предложений в электронной форме, участниками которого являются только СМСП.
Название тендера Поставка товара (стулья)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69 ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ФЕДЮНИНСКОГО
ИНН 7204007208
КПП 720301001
ОГРН 1027200812980
Фактический адрес заказчика 625062, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ЧЕРВИШЕВСКИЙ ТРАКТ, Д.29, -, -
Почтовый адрес заказчика 625062, обл. Тюменская, г. Тюмень, тракт. Червишевский, д. 29, дом 29
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 625062, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 29, ОКАТО: 71401000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748969
Номер позиции в плане закупок П57 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара (стулья)
Начальная (максимальная) цена договора 627 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
Штука |
158 |
|
Документация
Приложение № 1 к извещению (Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке).doc (12.12.2024)
Приложение № 2 к извещению (техническое задание).doc (12.12.2024)
Извещение о закупке.doc (12.12.2024)
Приложение № 5 к извещению (Обоснование цены договора).docx (12.12.2024)
Приложение № 4 к извещению (проект договора).doc (12.12.2024)
Приложение к Техническому заданию (Спецификация).docx (12.12.2024)
Приложение № 3 к извещению (форма предварительного предложения на участие в закупке).doc (12.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение закупки технического обслуживания медицинского оборудования для нужд ГАУЗ АО "Амурский областной наркологический диспансер"Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности подъемных сооружений, планово-высотных съемок и комплексного обследования крановых путей, считываний информации с регистраторов параметров работы кранов в 2025 г.Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – электодвигателей тяговых с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-40000) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка субпродуктов мясных и куриных свежезамороженныхПоставка нефтепродуктов для нужд МАУ «Дворец спорта «Звёздный» на 2025 год.Поставка овощей