Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

17-12-2024

Приобретения офисной мебели (для кабинетов) (#82761821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 422 103 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретения офисной мебели (для кабинетов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7225005226
КПП 720601001
ОГРН 1077206002906
Фактический адрес заказчика 626170, Р-Н УВАТСКИЙ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, С. УВАТ, Д.17
Почтовый адрес заказчика 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, с Уват, ул Дзержинского, дом 17

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления с. Уват ул. Дзержинского д. 17 Уватского района Тюменской области
Порядок предоставления тендерной документации на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742395
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели (для кабинетов)
Начальная (максимальная) цена договора 422 103 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 56

Документация

извещение мебель для кабинетов (16.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (4337-эзк)
Поставка канцелярских товаров
Приобретение канцелярской продукции
Поставка моющих, чистящих средств, изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения 1С:Предприятие для электронно-вычислительных машин 1С колледж
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.