Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

28-09-2016

Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (#24554933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 449 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267100002316000212
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Название тендера Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, ул САНАТОРНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, улица Санаторная, 10, -
Ответственное должностное лицо Кириленко Венера Асхатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ФБУ Центр реабилитации «Тараскуль», Россия 625058, город Тюмень, ул. Санаторная 10, каб. № 106 (административный корпус, 1-й этаж). Часы работы (прием заявок на участие в запросе котировок): Понедельник – Четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 15:00; Обед: с 12:00 до 12:36. Часы работы указаны по местному времени. Прием заявок в выходные и праздничные дни не осуществляется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (по форме, установленной Приложением № 3), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: “Не вскрывать до «07» октября 2016 года до 09:00 (время местное). Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 449 216 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доходы деятельности.
Номер организации заказчика 02671000023
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения договора по 28.02.2017г.
Номер плана закупок 44201602671000023001
Номер позиции в плане закупок П44201602671000023001000401

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса сырокопченая салями
Количество: 18.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 991 Российский рубль
Стоимость: 17 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.133 (Колбасы (колбаски) сырокопченые)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты из свинины копчено-вареные Карбонад
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 524 Российский рубль
Стоимость: 26 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.150 (Продукты из мяса)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски молочные категории «Б»
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 145 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса варено-копченая сервелат
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 94 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.132 (Колбасы (колбаски) варено-копченые)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная докторская категории «А»
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 165 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные)


Всего на сумму: 449 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 114-кт извещение.doc (114-кт извещение 346.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК-0849/16 на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
    Выполнение работ по изготовлению технической документации (технический план и кадастровый паспорт) для оформления объектов не зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность
    Строительство памятника погибшим в годы Великой отечественной войны жителям п. Лебедевка
    Выполнение работ по содержанию и отлову безнадзорных животных
    ЗК-0856/16 на поставку масла сливочного
    ЗК-0850/16 на поставку прицепов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.