Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

21-12-2016

Поставка прочих продуктов питания (#25845443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 141 078 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267100002316000339
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Название тендера Поставка прочих продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, ул САНАТОРНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, улица Санаторная, 10, -
Ответственное должностное лицо Кириленко Венера Асхатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ФБУ Центр реабилитации «Тараскуль», Россия 625058, город Тюмень, ул. Санаторная 10, каб. № 106 (административный корпус, 1-й этаж). 16.3. Часы работы (прием заявок на участие в запросе котировок): Понедельник – Четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 15:00; Обед: с 12:00 до 12:36. Часы работы указаны по местному времени. Прием заявок в выходные и праздничные дни не осуществляется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (по форме, установленной Приложением № 3), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: “Не вскрывать до «10» января 2017 года до 10:00 (время местное). Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию имя отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) Согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) Предложение о цене договора; 3) Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 078 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности. Субсидии федерального бюджета.
Номер организации заказчика 02671000023
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения договора и по 28.02.2017 г.
Номер плана закупок 44201602671000023001
Номер позиции в плане закупок П44201602671000023001000481

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мучное кондитерское изделие в шоколадной глазури
Количество: 48.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 19 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир в шоколадной глазури .
Количество: 60.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 22 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Пастила
Количество: 44.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 14 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.180 (Пастила)

Наименование товара, работы, услуги: Тортик вафельный.
Количество: 60.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 20 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное (с молочной) начинкой.
Количество: 132.75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 33 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты укрупнённого размера, вафельные.
Количество: 56.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 16 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.132 (Конфеты шоколадные с начинкой между слоями вафель)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир ванильный.
Количество: 44.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 13 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)


Всего на сумму: 141 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 171-кт извещение.doc (171-кт извещение 356 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800
    Поставка лука репки на зелень
    Поставка семян цветов однолетних, многолетних и овощных растений
    Оказание услуг теплоснабжения
    Оказание услуг газоснабжения
    Оказание услуг теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.