Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

23-02-2017

Поставка окорочка кролика (#26770020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 392 535 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267100002317000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Название тендера Поставка окорочка кролика

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ САНАТОРНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, улица Санаторная, 10, -
Ответственное должностное лицо Кириленко Венера Асхатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ФБУ Центр реабилитации «Тараскуль», Россия 625058, город Тюмень, ул. Санаторная 10, каб. № 106 (административный корпус, 1-й этаж). Часы работы (прием заявок на участие в запросе котировок): Понедельник – Четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 15:00; Обед: с 12:00 до 12:36. Часы работы указаны по местному времени. Прием заявок в выходные и праздничные дни не осуществляется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (по форме, установленной Приложением № 3), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: “Не вскрывать до «10» марта 2017 года до 09:00 (время местное). Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию имя отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) Согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) Предложение о цене договора; 3) Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 535 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности. Субсидии на выполнение государственного задания. Средства по обязательному медицинскому страхованию.
Номер организации заказчика 02671000023
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Окорочка кролика
Количество: 610.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 643 Российский рубль
Стоимость: 392 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.39.110 (Мясо и субпродукты пищевые кроликов парные, остывшие, охлажденные или замороженные)


Всего на сумму: 392 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 13-кт извещение.doc (13-кт извещение 313 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты – маркированных конвертов
    Поставка ткани
    Выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка расположенного по адресу: Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Советская, 4 
    Поставка технических средств охраны
    Оказание услуг по ежедневной влажной уборке административных помещений в г. Ноябрьске, Промзона, Панель №12
    Услуги почтовой связи общего пользования, с использованием маркированных конвертов и почтовых марок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.