Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003417003328
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера АЭ-2818/17 на поставку овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Медведева Анастасия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 060 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03672000118
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 12" (Г.ЗАВОДОУКОВСК)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: капуста
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 99 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: свекла
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 104 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: морковь
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 69 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
274 060 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2818_17_аэ_приложение №2.doc (2818_17_аэ_приложение №2.doc 104 Кб)2818_17_аэ_приложение №1.doc (2818_17_аэ_приложение №1.doc 42 Кб)2818_17_аэ_документация.odt (2818_17_аэ_документация.odt 201.1 Кб)2818_17_аэ_приложение №3.xls (2818_17_аэ_приложение №3.xls 13.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АЭ-0409/17 Поставка дорожных знаковЗК-0443/17 на поставку боров алмазных для турбинного наконечникаЗК-0444/17 на поставку медицинских изделий: термоодеялоЗК-0452/17 на оказание услуг по землеустройству и межеванию земельного участка для строительства объекта: "Ялуторовский район. с. Сингуль Татарский. Строительство электрических сетей по ул. Новая, Озерная, Чкалова"Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда: с.Вагай, пер.Калиновский, д.15, кв.1,2; с.Черное, ул.Мелиораторов, д.15, кв.2,3,4; с.Вагай, ул.Кооперативная, д.16, кв.2.Оказание услуг по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение