Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

14-10-2017

Оказание услуг по организации горячего питания (#30195714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 11 131 024 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705623041
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7224010103
КПП 722401001
ОГРН 1027200847607
Фактический адрес заказчика 625502, Тюменская обл, с Перевалово, ул Школьная, дом 13, корпус -
Почтовый адрес заказчика 625502, Тюменская область, Тюменский район, с.Перевалово, ул.Школьная, д.13

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора perevalovoshcool@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 777623

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 08:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 625502, Российская Федерация Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, д.13 (корпус 1), кабинет бухгалтерии
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 08:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 625502, Российская Федерация Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, д.13 (корпус 1), кабинет бухгалтерии
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 625502, Российская Федерация Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, д.13 (корпус 1), кабинет бухгалтерии

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2017 по 16.11.2017
Место предоставления 625502, Российская Федерация Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, д.13 (корпус 1), кабинет бухгалтерии;единая информационная система
Порядок предоставления тендерной документации в бумажном варианте, в единой информационной системе- путем скачивания
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201833
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания
Начальная (максимальная) цена договора 11 131 024 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 625502, Российская Федерация Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, д.13 (корпус 1), ул. Школьная, д. 11 (корпус 2), Тюменский район, д.Ушакова, ул. Лесная (мкр. Молодежный (дошкольное отделение)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Часть 1095

Документация

Извещение о проведении конкурса по организации питания (13.10.2017)
Техническое задание (13.10.2017)
Форма заявки №1 (анкета участника) (13.10.2017)
Форма №2 (опыт участника) (13.10.2017)
Форма №3 (кадры) (13.10.2017)
Проект_договора сад (13.10.2017)
Форма №4 (предложения о цене) (13.10.2017)
Проект_договора_сош (13.10.2017)
Форма №5 (опись документов) (13.10.2017)
Примерное меню ДС 2017 г_с 1-20 день готово с 3-7 лет (13.10.2017)
Примерное меню завтрак_2017-2018 с 7 лет и старше (13.10.2017)
Конкурсная документация( требования) (13.10.2017)
Примерное меню завтрак_2017-2018 с 11-и старше (13.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей на 4 кв.2017 г. для нужд ОГАУ"ШПИ"Забота"
Поставка хозяйственных товаров на 4 кв.2017 г. для нужд ОГАУ"ШПИ"Забота"
Оранизация питания детей дошкольного возраста
КД17-3415. Поставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и иных изделий (товаров), разрешенных к реализации аптечными организациями (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Поставка средства, применяемого по решению врачебной комиссии
Оказание услуг по воздушной перевозке грузов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.