Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#45956457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 502 089 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100011020000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с п. 6 ст. 63, п. 6 ст. 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе № 18-20 ЭА на поставку канцелярских товаров и принадлежностей (для закупки № 0367100011020000017), в части изменения сроков проведения процедуры
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625031, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Луначарского, 42.
Ответственное должностное лицо Коробейникова Татьяна Павловна
Телефон: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Электронная почта: zakupki@r72.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Малышева Елена Феофановна. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна, тел. 8 (3452) 43-27-77. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. 8(3452) 43-42-42

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 11:51:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 088 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000110
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка одной партией в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления победителем электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику с учетом требований ст. 37 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, установленные ст. 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и предусмотренные пунктом 8.1. части 8 документации об электронном аукционе. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065771500001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 910 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 50 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 455 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 9 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 455 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 455 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента "скотч"
Количество: 383 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 18 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента "скотч"
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 4 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 910 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 24 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 54600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 98 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1670 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 26 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки чистящие для мониторов
Количество: 1610 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 173 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 455 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 34 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 910 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 52 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)


Всего на сумму: 502 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • О внесении изменений визвещение и документацию 18-20 ЭА.pdf (О внесении изменений визвещение и документацию 18-20 ЭА 1.59 Мб)
  • Докум-я 18-20 ЭА - поставка канц.товаров (с изменениями).docx (Докум-я 18-20 ЭА - поставка канц.товаров (с изменениями) 601.25 Кб)
  • Докум-я 18-20 ЭА - поставка канц.товаров.docx (Докум-я 18-20 ЭА - поставка канц.товаров 601.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-0407/20 Поставка жилого помещения для обеспечения жилищных прав граждан
    АЭ-0426/20 Поставка жилого помещения для обеспечения жилищных прав граждан
    АЭ-0429/20 Поставка жилого помещения для обеспечения жилищных прав граждан
    Приобретение фотоаппаратов
    Уборка территорий
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем безопасности (систем оповещения, видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и охранно-пожарной сигнализации) на объектах Тюменской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.