Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009214251
Способ размещения Запрос котировок в бумажной форме
Название тендера Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании (2 смена) с 01.07.2020 года по 29.07.2020 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.06.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 Г. БЕЛОЯРСКИЙ"
ИНН 8611005656
КПП 861101001
ОГРН 1028601521101
Фактический адрес заказчика 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, мкр 3, дом 36
Почтовый адрес заказчика 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, мкр 3, дом 36
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пономарева Е. Н.
Электронная почта организатора priem@86sСЃhool3.ru
Контакный телефон организатора +7 (34670) 24044
Факс +7 (34670) 21690
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2020 по 16.06.2020
Место предоставления 628162, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, 3 микрорайон д. 36; кабинет заместителя директора по АХР.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почтовой связи.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190418490
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании (2 смена) с 01.07.2020 года по 29.07.2020 года
Начальная (максимальная) цена договора 206 472 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628162, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, 3 микрорайон д. 36; кабинет заместителя директора по АХР.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Человеко-день |
40 |
|
Документация
Приложение № 3 Проект Договора (04.06.2020)
Приложение № 1 Обязательные условия оказания услуг (04.06.2020)
Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок (04.06.2020)
Приложение №4 к Расчет начальной (максимальной) цены договора (04.06.2020)
Извещение от 04.06.2020 (04.06.2020)
Приложение № 1 к форме заявки на участие в запросе котировок (04.06.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сыра) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"Поставка товаров для бактериологической лабораторииПоставка сигнализаторов контроля загазованности для исполнения Муниципального контракта № 19-2104 от 20 декабря 2019 годаПередача прав на программное обеспечение для нужд Филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД.Оказание услуг по организации и обеспечению перевозки грузов воздушным транспортом для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управление специальной связи по Забайкальскому краРаботы по устройству локально-вычислительной сети (ЛВС) в помещениях Центра опережающей профессиональной подготовки, расположенных на втором этаже здания по адресу: г. Волгоград, пр. Металлургов 17