Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

19-09-2020

Поставка яйца куриного (#48784141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка яйца куриного
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка яйца куриного
Номер закупки: 0387200007020000236
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100103740010147244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛ СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: NazirovaOA@odbhmao.ru
Контактный телефон: 8(3466)49-26-81
Ответственное должностное лицо: Назырова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 18.09.2020 09:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2020 08:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2020 16:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 745 336 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Яйца куриные в скорлупе свежие 6.17 01.47.21.000-00000014 120800 ШТ 745336
Всего: 745336
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000070001000714
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100103740010147244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
745336.00 0.00 745336.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 745336.00 0.00 745336.00 0.00 0.00
Итого по КВР 745336.00 0.00 745336.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в срок с 01.01.2021 по 31.12.2021 г. частями 1 раз в неделю, в течение 7 дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 7453.36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 74533.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2020 16:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

I. Документация.doc
18.09.2020 09:31 GMT+3

III. Проект контракта.docx
18.09.2020 09:31 GMT+3

II.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.xlsx
18.09.2020 09:31 GMT+3

IV.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xls
18.09.2020 09:31 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стволы и рукава пожарные
Счётчики (Турбинные и крыльчатые)
Насадки
Поставка строительных материалов для нужд  филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Выполнение работ по ремонту санузла административного помещения для нужд филиала по эксплуатации водохранилищ Челябинской области ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Снегоуборщик бензиновый тех.характеристики и комплектность в соответствии с ОЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.