Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300007820000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты для обеспечения муниципальных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 627610, Тюменская обл, Сладковский р-н, Сладково с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 59/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627610, Тюменская обл, Сладковский р-н, Сладково с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 59/-, -
Ответственное должностное лицо Малюк Елена Александровна
Телефон: +7 34555 23042
Факс: +7 34555 23042
Электронная почта: sladkovoecon@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 14:47:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01673000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773500060 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 50,00 рублей
Количество: 48 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1066 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 34 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 601 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 38 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 4,00 рубля
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 24 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ-181-2020.odt (ДАЭФ-181-2020.odt 712.93 Кб)Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx (Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx 18.17 Кб)Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx 22.24 Кб)Приложение 2 Проект контракта.docx (Приложение 2 Проект контракта.docx 42.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудованияОказание услуг по разработке бальнеологического заключения по оценке качества и возможности использования в лечебной практике минеральной воды скважины 8-П, с проведением исследованийПоставка аппаратов для чистки обуви для комплектации объекта: «Строительство административного здания по ул. Немцова в г. Тюмени (1, 2 этап)»Поставка вышки судейской волейбольной для комплектации объекта: «Строительство административного здания по ул. Немцова в г. Тюмени (1, 2 этап)»Поставка и монтаж кондиционеровПоставка средств автотранспортных