Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организация ФУ ФИЛИАЛ ООО "УГМК-СТАЛЬ" В Г.ТЮМЕНИ - "МЗ "ЭЛЕКТРСТАЛЬ ТЮМЕНИ" 6606021264 - 1056600304683
Контактное лицо Уваркина Кристина Игоревна
Должность Ведущий специалист управления РСОФ
Адрес электронной почты uvarkina@tyumensteel.ru
Номер контактного телефона 8 (3452) 535595
Дополнительные контакты по процедуре Кильдышев Евгений Николаевич, Начальник управления РСОФ, Kildyshev@tyumensteel.ru, 8 (3452) 534478
Категория закупки ТОИР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выполнения комплекса услуг по ремонту электродвигателя Gamak GM 355 M4C Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
эл/дв Gamak GM 355 M4C
|
Напряжение 380В, мощность 355кВт, 1500 об/мин
|
1
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Возможна доставка за счет Заказчика
Условия оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты В течение 30 календарных дней по факту подписания Акта выполненных работ без замечаний
Гарантийный срок не менее 6 мес. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 15:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 22.08.2022 14:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 24.08.2022 Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Наличие ресурсной базы. 2. Возможность срочного выполнения работ по замене вала. 3. Выполнение полного комплекса работ без привлечения субподрядных организаций.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.Карточка предприятия. 2. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных,
складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 3. Референц-лист, подтверждающий опыт работы по предмету закупки. 4. Документ,
подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 8. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Другие документы Примечания
1. Протокол испытаний по результатам ремонта (вибродиагностики). 2. Паспорт (формуляр) на ремонтируемое изделие.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба свежемороженная, яйцо)Поставка продуктов питания ( сметана, творог, сыр, молоко)Поставка продуктов питания (йогурт, снежок, масло сливочное)Поставка продуктов питания (молоко цельное сгущенное)Поставка продуктов питания (бакалея)ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ