Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000194 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (бакалея) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кофейный напиток | 10.83.12.120 | Килограмм | 240.00000000000 |
Лист лавровый сушеный | 10.84.23.164 | Килограмм | 35.00000000000 |
Майонез | 10.84.12.130 | Килограмм | 1400.00000000000 |
Перец обработанный | 10.84.22.110 | Килограмм | 35.00000000000 |
Петрушка сушеная | 10.84.23.190 | Килограмм | 20.00000000000 |
Укроп сушеная | 10.84.23.190 | Килограмм | 20.00000000000 |
Приправы и пряности смешанные | 10.84.12.150 | Килограмм | 300.00000000000 |
Кислота уксусная | 10.84.11.000 | Литр; кубический дециметр | 70.00000000000 |
Дрожжи хлебопекарные сушеные | 10.89.13.112 | Килограмм | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по «28» февраля 2025 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с Договором |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Договором |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки с даты заключения Договора по «25» декабря 2024 г. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявки, направленные Заказчиком по факсимильной связи или по электронной почте, приравниваются к заявке, поданной в письменной форме. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного настоящим пунктом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
Бланк КП товар.docx |
|
Приложение № 1 бакалея.docx |
|
Приложение №2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1672572 |