Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
5 минут
|
Условия оплаты:
|
50 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
Поставка согласно графика
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Требования, предъявляемы к товару Сальмокил 60С/ Селатек/ Витацид/Витасил 2 Плюс:
|
Товар должен соответствовать сертификату качества и декларации соответствия производителя.
Срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее половины срока годности, указанного на упаковке.
Обязательно с грузом должен приходить полный пакет качественных документов с синими печатями. Без них машину не примут.
Все аминокислоты проходят обязательное исследование в лаборатории. Сроки исследований по качеству – 20 календарных дней.
При поставках обязательным требованием для поставщиков является предоставление непосредственно с продукцией удостоверение качества и безопасности (ГОСТ 51849). При выявлении
фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. При поставках необходимо предоставлять удостоверение качества на русском языке.
Результаты исследований лаборатории ИЛ Свинокомплекса и ПТЛ ККЗ являются окончательными.
|
Необходимые документы на поставки кормовых добавок:
|
1. Копия декларации о соответствии выданная на территории РФ, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок действия.
2. Копии паспортов качества производителя, выдаваемые на каждую выпущенную серию, в рамках поставляемой партии.
3. Копию Свидетельства о государственной регистрации, в случае если осуществляется поставка товара зарегистрированного на территории стран ЕАЭС подтвержденной копией
декларации о соответствии выданной на территории РФ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
4. В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование препарата.
Если поставляемая партия состоит из нескольких серий одного наименования товара – указываются все в соответствии с поставляемым количеством
5. Допускается дополнительное отклонение от общего объёма +/- 10 %
При поставке на Свинокомплекс «Томский» АО «Сибагро» необходимо гарантийное письмо о соблюдении мер безопасности АЧС, наличие флюорографии у водителя.
|
Условия приемки тарного сырья.:
|
Груз должен быть упаллечен Груз принимаем с с понедельнкиа по пятницу с 8:00 до 17:00. (Заезд на территорию до 16:00) Перед отправкой авто сообщить данные по авто и водителю
для оформления пропуска.
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
|
Цена договора должна включать:
|
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу
закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
|
Документы для заключения договора 2023:
|
Карточка предприятия (реквизиты),
Свидетельство ОГРН,
Свидетельство ИНН,
Устав (все страницы),
Приказ/протокол о назначении руководителя,
Копия паспорта руководителя,
Приказ на главного бухгалтера,
Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур,
Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления),
Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления).
Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов, Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год,
Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств),
Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис,
производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества,
Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, Копии деклараций по НДС
с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001),
Выписка из штатного расписания, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма СЗВ-М), Отзывы (благодарности) от партнеров по
предыдущим контрактам (при наличии),
Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018
«Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источник
|
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов:
|
1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол
торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО
«Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
|
Ответственность победителя (Запрос цен):
|
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия,
изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости
окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты
штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от
заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика
http://www.sibagrogroup.ru
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактные данные: Червач Анастасия Игоревна:
|
Контактные данные: Червач Анастасия Игоревна, 8-909-543-17-38, ChervachAI@sagro.ru
|
Аналоги не рассматриваем:
|
Аналоги не рассматриваем
|