Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

24-07-2024

Оказание услуг по организации питания обучающихся (#79514760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 2 332 289 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА ИШИМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413831093
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по организации питания обучающихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА ИШИМА"
ИНН 7205010027
КПП 720501001
ОГРН 1027201233476
Фактический адрес заказчика 627750, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ИШИМ, Г. ИШИМ, ПЛ СОБОРНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 627753, Тюменская область, г. Ишим, ул. Малая Садовая, 169

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Юлия Валентиновна Крючкова
Электронная почта организатора cksh3@yandex.ru
Контакный телефон организатора 73455176537

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2024 по 02.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745141
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации питания обучающихся
Начальная (максимальная) цена договора 2 332 289 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Документация

Приложение № 1 к документации (критерии оценки).doc (23.07.2024)
Приложение № 4 к документации (проект договора).docx (23.07.2024)
ЗП услуги.doc (23.07.2024)
Приложение № 2 к документации (техническое задание).doc (23.07.2024)
Приложение № 3 к документации (форма заявки участника).doc (23.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термоклей 40х2 мм
Поставка экскаватора
Поставка термолента 225х1,8 мм
Поставка разветвителя сетевого для стойки для внутривенных вливаний (в рамках оснащения объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса") (Лот 4)
Поставка клапан (вентиль) пожарный
Ремонт гаража по ул. Линейной 53/4 в с. Екатеринославка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.