Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001791 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (крупы) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Крупа овсяная | 10.61.32.111 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа манная | 10.61.31.111 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа ячневая | 10.61.32.115 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа перловая | 10.61.32.116 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа пшеничная | 10.61.31.119 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа гречневая | 10.61.32.113 | Килограмм | 1.00000000000 |
Пшено | 10.61.32.114 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крупа кукурузная | 10.61.32.117 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до «28» февраля 2026 г. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения настоящего Контракта установлено в размере 5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности товара должен составлять не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара, согласно описанию объекта закупки, а также погрузо-разгрузочные работы, доставка до склада Заказчика осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки подаются Заказчиком с «01» января 2025 г. по «29» декабря 2025 г. |
Приложения: | |
Бланк КП товар.docx |
|
1. Приложение №1 крупы.xls |
|
Приложение №2. Проект договора (крупы).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996659 |