Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Поставка продуктов питания (крупы) (#81219869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 447 428 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097817
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (крупы)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8602002480
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЕЛОВАЯ, Д. 4
Почтовый адрес: 628433, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Еловая, д. 4, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дзябко Т.В.
Адрес электронной почты: dzyabko_gc@mail.ru
Номер контактного телефона: 83462747845
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП.

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 02.11.2024 15:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: аукциона в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.


Подведение итогов
Место подведения итогов: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и сведений из протокола сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713870, позиция плана 269
Предмет договора: Поставка продуктов питания (крупы)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 447 428.02 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 22371.40
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 492.00 Вид - Геркулес;
2 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 788.00 Марка крупы - МТ;
3 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 394.00 Номер крупы - 2;
4 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 788.00 Номер крупы - 1;
5 10.61.31.119 Крупа из пшеницы прочая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 788.00 Вид крупы - Полтавская; Номер крупы - Средняя № 2;
6 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 788.00 Сорт - Первый;
7 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 1 478.00 Сорт - Не ниже первого; Вид крупы - Ядрица быстроразваривающаяся;
8 10.61.32.117 Крупа кукурузная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 394.00 Вид - Шлифованная; Номер крупы - 4;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, город Сургут, улица Еловая, дом, склад столовой

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: Участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Fri, 18 Oct 2024 08:13:11 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 1008077048 894824716 Age: 4 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Content-Length: 2036 Connection: keep-alive ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание лабораторного медицинского оборудования в ГАУЗ СО «ДГП №13 г. Екатеринбург» в 2025г.
Поставка комплектующих для транспедикулярной фиксации
Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Мастер маникюра»
Поставка расходных материалов для принтеров
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Витамины
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вилдаглиптин, Метформин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.