Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка энтерального питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 10.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56707 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713778 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА"
ИНН 7202100152
КПП 720301001
ОГРН 1027200822131
Фактический адрес заказчика 625054, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ СЛАВЯНСКАЯ, Д. 1, К. 2
Почтовый адрес заказчика 625054, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1, корп. 2.
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) в соответствии с условиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления в соответствии с условиями закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с условиями закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734845
Номер позиции в плане закупок П234 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка энтерального питания
Начальная (максимальная) цена договора 1 282 158 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.86.10.191 Продукция молочная для детского питания профилактического и лечебного назначения
|
10.86.64 Производство пищевой продукции энтерального питания |
Штука |
520 |
|
2 |
10.86.10.990 Специализированная пищевая продукция, в том числе диетическая, не включенная в другие группировки, прочая
|
10.86.64 Производство пищевой продукции энтерального питания |
Штука |
48 |
|
3 |
10.86.10.191 Продукция молочная для детского питания профилактического и лечебного назначения
|
10.86.64 Производство пищевой продукции энтерального питания |
Штука |
280 |
|
4 |
10.86.10.940 Продукция пищевая энтерального питания
|
10.86.64 Производство пищевой продукции энтерального питания |
Штука |
240 |
|
Документация
Приложение № 3 к документации (форма заявки).docx (10.12.2024)
ЗП поставка.docx (10.12.2024)
Приложение № 1. Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке.docx (10.12.2024)
Приложение № 4. Проект договора.doc (10.12.2024)
1.pdf (10.12.2024)
Приложение № 2. Описание объекта закупки.docx (10.12.2024)
Лист изменений.docx (10.12.2024)
Приложение № 5. Обоснование начальной (максимальной) цены договора..xls (10.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий одноразовых медицинскихПоставка кабеляОказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности на объектах ОСФР по Сахалинской области в г. Охе, п.г.т. Тымовском, п.г.т. Ногликах и г. Александровске-СахалинскомОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профильному ремонту лифтов для нужд Байкальского филиала ФГБУ "ВНИИКР"Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей на 2025 год для нужд ГУЗ «Пугачевский межрайонный психоневрологический диспансер»Поставка продуктов питания: фрукты и другие продукты