Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся дошкольного учреждения для нужд МАОУ Переваловская СОШ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56190 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705481 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7224010103
КПП 722401001
ОГРН 1027200847607
Фактический адрес заказчика 625502, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Р-Н ТЮМЕНСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, С ПЕРЕВАЛОВО, Д.13, -, -
Почтовый адрес заказчика 625502, обл. Тюменская, р-н. Тюменский, с. Перевалово, ул. Школьная, д. 13, дом 13
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 625502, Российская Федерация, Тюменская обл., ул. Школьная, дом 13, ОКАТО: 71244860001
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 625502, Российская Федерация, Тюменская обл., ул. Школьная, дом 13, ОКАТО: 71244860001
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 625502, Российская Федерация, Тюменская обл., ул. Школьная, дом 13, ОКАТО: 71244860001
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 17.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754363
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания обучающихся дошкольного учреждения для нужд МАОУ Переваловская СОШ
Начальная (максимальная) цена договора 23 016 942 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по организации питания обучающихся дошкольного учреждения |
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (09.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »