Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-07-2015

Поставка печатной продукции (#18328603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 072 887 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502568639
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.07.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
ИНН 7202191495
КПП 720301001
ОГРН 1087232043381
Фактический адрес заказчика 625000, обл ТЮМЕНСКАЯ, г ТЮМЕНЬ, ул ЛЕНИНА, дом 49
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Ленина, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контактное лицо заказчика Гасанов Алик Искендерович
Электронная почта организатора mmay.cp1@yandex.ru
Контакный телефон организатора +3452 (46) 18, доб.: 98

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.07.2015 в 19:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2015 по 21.07.2015
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по открытому запросу котировок в электронной форме, на: 1) в единой информационной системе; 2) электронная площадка в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 072 887 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Общее количество 765204 экземпляров (штук). Доставку товара необходимо производить до склада ММАУ «Стоматологическая поликлиника №1», расположенного по адресу: город Тюмень, улица Ленина, дом 49, в рабочее время (с 8:00 до 16:30 часов местного времени) при пятидневной рабочей неделе. Срок поставки товара в течение десяти дней с момента поступления заявки Поставщику от Заказчика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 15 банковских дней на основании выставленного счёта и/или счёта – фактуры путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты 22.2  Штука 764960 Бланки
2 2219129 Документы прочие 22.2  Штука 244 Журнал

Документация

документация.docx (15.07.2015)
извещение.docx (15.07.2015)
проект договора.docx (15.07.2015)
приложение 3.pdf (15.07.2015)
Образцы 1-60.zip (15.07.2015)
Образцы 61-85.zip (15.07.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

09.06.18-БПТОиКО/СНП/РЭН/4-1.11/06.2015 «Поставка строп»
Поставка учебников
№ УРУМН/СНП/400/2015/075 «Озеленение прилегающей территории к административному зданию Уренгойского УМН АО «Транснефть – Сибирь» в 2015 году» (повторно)
Поставка перчаток
№УУМН/СНП/140/2015/01 Повышение предела огнестойкости и огнезащитная обработка строительных конструкций (повторная закупка)
№14-12/УУМН/СНП/РЭН/07-08.2015 "Приобретение метрологических материалов" (повторная закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.