Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-06-2016

Приобретение конвертов (#23257520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 217 170 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267200000216000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, ИРБИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, ИРБИТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Копейкин Павел Станиславович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление технического задания: начальник отдела хозяйственного обеспечения - Юсупова Яна Владимировна. info@ro72.fss.ru, тел./факс 8(3452)799-711, 799-768.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 10:39:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/default.aspx.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1196 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования). Участники электронного аукциона должен продекларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация В платежном поручении «Назначение платежа» необходимо указать: «Л/С 05674010070 Обеспечение исполнения контракта на поставку конвертов С5 для нужд Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации». Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком, письменного обращения исполнителя о возврате денежных средств, перечисленных им в качестве обеспечения исполнения контракта. Если при проведении аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с пунктом 19.7. аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 170 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации. КБК 393 0113 0370290059 244; ОКПД 17.23.12.110
Номер организации заказчика 02672000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по факту
Номер плана закупок 44201602672000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602672000002001000128

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 171 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, указаны на сайте Электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru). В назначении платежа указывается, что средства перечисляются для обеспечения участия в электронных аукционах и НДС не облагаются.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение конвертов
Количество: 171000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 217 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 217 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 36-ЭА Документация 36-ЭА конверты С5.doc (36-ЭА Документация 36-ЭА конверты С5 440.5 Кб)
  • 36-ЭА-Проект ГК конверты 2016-1.doc (36-ЭА-Проект ГК конверты 2016-1 110.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги междугородной и международной телефонной связи
    АЭ-0178/16 Поставка полнорационного сбалансированного сухого корма для животных
    Поставка мебели для нужд Тюменского областного суда
    Оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины
    Проведение работ по оформлению объектов коммунальной инфраструктуры (водопроводные сети, очистные сооружения) в собственность Вагайского муниципального района, являющиеся бесхозяйными, находящиеся на территории пос. Заречный, с. Вагай Вагайского муниципального района (изготовление технических планов, постановка на кадастровый учет указанных объектов)
    Проведение работ по оформлению объектов коммунальной инфраструктуры (котельные) в собственность Вагайского муниципального района, являющиеся бесхозяйными, находящиеся на территории с. Вагай, п. Заречный, п. Курья, с. Куларово Вагайского муниципального района (изготовление технических планов, постановка на кадастровый учет указанных объектов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.