Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2017

Поставка листовой бумаги (#27475127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 3 922 646 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100000117000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка листовой бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625009, Тюменская обл, Тюмень г, ул ТОВАРНОЕ ШОССЕ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 625009, Тюменская обл, Тюмень г, ул ТОВАРНОЕ ШОССЕ, 15
Ответственное должностное лицо Константиновская Анна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 10:27:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе, опубликованной на официальном сайте (ЕИС). Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих документы и сведения, предусмотренные первой и второй частями заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно, и должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника закупки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе, опубликованной на официальном сайте (ЕИС). Для участия в аукционе в электронной форме Участнику закупки необходимо: - получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ и регламентом электронной торговой площадки; - иметь в наличии на счете для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме денежные средства, в отношении которых оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для обеспечения доступа Участника закупки к участию в аукционе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный разделом 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА»; - подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона №44-ФЗ. Порядок подачи заявок Участниками закупки регламентирован статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Документацией об электронном аукционе, опубликованной на официальном сайте (ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 922 646 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией об электронном аукционе, опубликованной на официальном сайте (ЕИС). Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 196 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией об электронном аукционе, опубликованной на официальном сайте (ЕИС). Способы обеспечения исполнения государственного контракта: 1.Предоставление безотзывной банковской гарантии. 2.Передачи Заказчику в залог денежных средств. Реквизиты: Получатель: УФК по Тюменской области (УФНС России по Тюменской области, л/сч. 05671084500) ИНН 7204087130 КПП 720301001 р/сч. 40302810400001000001 Банк получателя: Отделение Тюмень, БИК 047102001 Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящем пункте способов определяется победителем аукциона в электронной форме самостоятельно. Сумма обеспечения исполнения Контракта подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая ф.А4
Количество: 18200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 3 922 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 3 922 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ-БУМАГА ФОРМАТА А4.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ-БУМАГА ФОРМАТА А4 559 Кб)
  • РНМЦ.xls (РНМЦ 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по горячему водоснабжению в г.Нягани
    Отпуск тепловой энергии в г.Нягани
    Подача тепловой энерги
    Бензин АИ-92 (Кондинский район ХМАО-Югры)
    Оказание услуг по уборке помещений
    Бензин АИ-92 (Берёзовский район ХМАО-Югры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.