Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100001917000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие данных о месте поставки товара, и сроках указанных в карточке аукционной документации и спецификации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, пр ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, пр ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 15:20:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе на-правляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе по-дается участником такого аукциона, в порядке установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес-печения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 332 085 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2017 года (в тече-ние 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1521.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 332 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.13.130 (Бумага-основа для копировальной бумаги)
Всего на сумму:
332 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка бумаги на 2017г.zip (АД Поставка бумаги на 2017г 183.26 Кб)Техническая документация
- АД Поставка бумаги на 2017г (АД Поставка бумаги на 2017г.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автотранспортного средстваЗК-0104/17 Оказание услуг по уборке объекта попутного бытового обслуживания, расположенного по адресу: город Тюмень, лесопарк "Гилевская роща"Оказание услуг по монтажу системы подвода кислородаВыполнение работ по объекту: с. Бердюжье. Ремонт котельной ул. Ленина, д. 27 аУслуги по водоснабжению по адресу: Тюменская область с. Бердюжье, ул. Гнаровской 7Электронный аукцион № ЭА 038-17 на услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей