Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2017

Поставка бумаги для печатных работ на офисной технике (#28055690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 112 050 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100008217000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для печатных работ на офисной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ЯЛУТОРОВСКАЯ, 46/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ЯЛУТОРОВСКАЯ, 46/3
Ответственное должностное лицо Самков Иван Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 13:52:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о которой, размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 050 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03671000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства для обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 205 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печатных работ на офисной технике
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 112 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 112 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование и расчет НМЦК поставка бумаги для печатных работ на.pdf (Обоснование и расчет НМЦК поставка бумаги для печатных работ на 176.31 Кб)
  • обоснование и расчет НМЦК поставка бумаги.xlsx (обоснование и расчет НМЦК поставка бумаги 14.34 Кб)
  • Документация к ЭА поставка бумаги для печатных работ на офисной технике.doc (Документация к ЭА поставка бумаги для печатных работ на офисной технике 482 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по химической чистке ковровых и грязезащитных покрытий
    Оказание услуг по химчистке мантий, флагов, штор
    Поставка бланочной продукции
    Поставка электродов (d3)
    Открытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку КИПиА (группа С, подгруппы СБ – датчики и индикаторы, СВ – приборы, СГ – З/Ч к КИПиТ) для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2017 году. (№ВК-091-17)
    Приобретение ткани хлопчатобумажной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.