Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2017

Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района (#28076844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 239 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300004117000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 627250, Тюменская обл, Юргинский р-н, Юргинское с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 627250, Тюменская обл, Юргинский р-н, Юргинское с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 59
Ответственное должностное лицо Широбоков Константин Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливается
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 847 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Юргинского муниципального района
Номер организации заказчика 01673000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265775500001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265775500001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 847 Российский рубль
Стоимость: 19 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации Юргинского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 239 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭ-25-2017.doc (Документация АЭ-25-2017.doc 728.5 Кб)
  • Проект контракта АЭ-25-2017.rar (Проект контракта АЭ-25-2017.rar 46.54 Кб)
  • Обоснование НМЦК АЭ-25-2017.docx (Обоснование НМЦК АЭ-25-2017.docx 14.76 Кб)
  • Спецификация АЭ-25-2017.doc (Спецификация АЭ-25-2017.doc 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание, ремонт оргтехники и заправка картриджей
    Поставка газа
    АЭ 0019/2017 на выполнение работ по объекту: Мероприятия по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем ЖКХ в г. Ялуторовске и приведению их в технически исправное состояние на 2017 год: актуализация схемы теплоснабжения города Ялуторовска
    Выполнение работ по текущему ремонту наружного блока потолочного кондиционера Lessar L-H60TE-A4/LUH60UEA4
    ЗК-0118/17 Оказание услуг по физической охране административного здания МКУ "Служба технического контроля"
    Техническое наблюдение за модернизацией судов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.