Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100001117000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумага для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ПЕРМЯКОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, Пермякова, 5
Ответственное должностное лицо Олексюк Виктор Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:22:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 23:50:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, настоящей аукционной документацией, оператора электронной площадки).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 849 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг нет
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4, 80 г/м2
Количество: 970.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 199 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
199 849 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага офисная 2017.docx (АД бумага офисная 2017 190.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг электросвязиВыполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения учрежденческого нежилого здания, расположенного по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. 25-го Октября, 13Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения на объекте, расположенном по адресу: Тюменская область, Тюменский район, 186 км подъезда к г. Тюмени от автодороги «Байкал»Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников Тобольского межрайонного отделения ГБУЗ ТО «ОБСМЭ»Оказание услуг по изготовлению и доставке бланочной продукцииУслуги по обучению специалистов, ответственных за охрану труда и пожарно-техническую безопасность