Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Аукцион в электронной форме № 04/2251 на поставку бумажной продукции для нужд подразделений ТИУ (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (#30005288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 3 415 708 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705577637
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Аукцион в электронной форме № 04/2251 на поставку бумажной продукции для нужд подразделений ТИУ (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7202028202
КПП 720301001
ОГРН 1027200811483
Фактический адрес заказчика 625000, Тюменская обл, г Тюмень, ул Володарского, дом 38
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Володарского, дом 38, корпус -, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Черных Гульфия Анваровна
Электронная почта организатора rahimovata@tyuiu.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 283431

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 27.10.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 20.10.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217951
Номер позиции в плане закупок П531

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции для нужд подразделений ТИУ
Начальная (максимальная) цена договора 3 415 708 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки поставка товара осуществляется за счет Поставщика до местонахождения структурных подразделений Заказчика, расположенных по следующим адресам: г. Тюмень, ул. Республики, д.47 (Склад ТИУ) и/или г. Тюмень, ул. Мельникайте 72, каб.16 (Библиотечно – информационный центр ТИУ)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.11.130 Фотобумаги 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 40 Фотобумага Lomond (Ломонд) 102076 или эквивалент
2 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 85 Бумага писчая
3 17.12.14.110 Бумага для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 160 Белая бумага для офисной техники Xerox Perfeсt Print (Ксе-рокс Перфект Принт) или эквивалент
4 17.12.14.110 Бумага для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 14410 Белая бумага для офисной техники Xerox Perfeсt Print (Ксе-рокс Перфект Принт) или эквивалент

Документация

Документация об аукционе № 04/2251 (29.09.2017)
Извещение (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Волгоградской области.
Изготовление технической документации и монтаж оборудования судового обстановочного комплекса.
Поставка материалов на объекты МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство" и МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство" городского поселения Петров Вал в 2017 г. (Среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО))
Изготовление и установка ворот промышленных, секционных, автоматических, подъемных.
На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Арбитражного суда Волгоградской области.
Форменная одежда МЧС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.