Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100001917000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка маркированных конвертов для нужд Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление опечатки в указании НМЦК в п. 8 ч. 2 Информационной карты Документации о закупке (73000,00 руб.), на соответствующую 530755,00руб.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, ПР ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, ПР ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Дополнительная информация: Поставка:
маркированные конверты Литер D - в количестве 4500штук;
маркированные конверты Литер А- в количестве 8000штук.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 20:22:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе на-правляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе по-дается участником такого аукциона, в порядке установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес-печения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация Поставка:
Маркированные конверты Литер D в количестве 4500 шт.
Маркированные конверты Литер А в количестве 8000 шт.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 530 755 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 307 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
Количество: 12500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 530 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
530 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 11-18 Конверты 530 755-00.zip (АД 11-18 Конверты 530 755-00 178.64 Кб)Техническая документация
- АД 11-18 Конверты 530 755-00 (АД 11-18 Конверты 530 755-00.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг общедоступной электрической связи (г. Ишим)Оказание услуг общедоступной электрической связи (г. Тобольск)Газ горючий природный Оказание услуг электросвязи для прокуратуры Тюменской области61.10.11.190 - Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочиеОхрана объектов военизированными подразделениями ФГУП "Охрана" Росгвардии в 1 полугодии 2018 года (Тюмень)