Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267200000217000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение детей-инвалидов в I квартале 2018 года подгузниками |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Запрашиваемые сведения просим предоставить на электронный адрес kravetc_nv@ro72.fss.ru или по адресу: 625001 г.Тюмень, ул. Ирбитская, д.16, каб.407. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кравец Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
kravetc_nv@ro72.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-799705 |
Факс |
8-3452-799745 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2017 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подгузники должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей-инвалидов с нарушениями функций выделения. Форма подгузника должна соответствовать развертке нижней части торса тела ребенка с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей. Внутренняя поверхность подгузников должна быть из нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подгузники для детей весом до 9 кг | 17.22.12.120 | Штука | 1260 |
Подгузники для детей весом свыше 20 кг | 17.22.12.120 | Штука | 4680 |
Подгузники для детей весом от 11 кг до 25 кг | 17.22.12.120 | Штука | 41850 |
Подгузники для детей весом от 15 кг до 30 кг | 17.22.12.120 | Штука | 37860 |
Подгузники для детей весом от 7 кг до 18 кг | 17.22.12.120 | Штука | 31200 |
Подгузники для детей весом до 20 кг | 17.22.12.120 | Штука | 12780 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемые ТСР должны быть новыми (не бывшими в употреблении), свободными от прав третьих лиц, надлежащего качества, изготовлены в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики. ТСР должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 11948-1-2015 «Подгузники для взрослых. Часть I. Испытания изделия целиком». Подробнее в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов на оплату: счет за соответствующий период, счет – фактуру с описанием Товара (в случаях, когда ее составление предусмотрено действующим законодательством), отрывные талоны к Направлениям Акт сдачи - приемки Товара, Реестр выдачи Товара, Акт поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата производится в пределах лимитов, выделенных из средств федерального бюджета. Подробнее в прикрепленном файле |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемые ТСР должны быть новыми (не бывшими в употреблении), свободными от прав третьих лиц, надлежащего качества, изготовлены в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики. ТСР должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 11948-1-2015 «Подгузники для взрослых. Часть I. Испытания изделия целиком», ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия». Подробнее в прикрепленном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: определяется Получателем: по месту жительства Получателя или в пункте выдачи, организованном Поставщиком в населенном пункте по месту жительства Получателя. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления Получателем именного Направления, выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) или реестра Получателей, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю), не позднее 30 марта 2018 года. Поставка товара осуществляется на условиях DDP на территории Тюменской области по согласованию с Получателем: по месту жительства Получателя или в пункте выдачи, организованном Поставщиком в населенном пункте по месту жительства Получателя Подробнее в прикрепленном файле |
Приложения: | |
Запрос подгузники детск..doc |