Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0367100001818000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка изделий из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 55
Ответственное должностное лицо Егорова Светлана Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 10:09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие на электронной торговой площадке http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 325.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 71 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
71 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3_АЭ_18_документация.doc (3_АЭ_18_документация 551 Кб)3_АЭ_18_приложение №2.doc (3_АЭ_18_приложение №2 119 Кб)3_АЭ_18_Приложение №3.xls (3_АЭ_18_Приложение №3 42.5 Кб)3_АЭ_18_приложение_№1.doc (3_АЭ_18_приложение_№1 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КислородВыполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (сплошных санитарных рубок и уборка аварийных деревьев на лесных участках в составе земель лесного фонда Московской области в границах Звенигородского лесничества)На поставку уретральной системыНа поставку лекарственного препарата медицинского назначения КислородПоставка почтовых марок и маркированных конвертовВыполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (сплошных санитарных рубок на лесных участках в составе земель лесного фонда Московской области в границах Егорьевского 2 лесничества)