Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100001918000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги для печати формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, ПР ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, ПР ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2018 в 09:26:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе пода-ется участником такого аукциона, в порядке установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 454 806 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31.12.2019 года (в течение 3-х рабочих дней по заявкам Заказчика)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для печати (формат А4)
Количество: 1800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 454 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
454 806 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация поставка бумаги.doc (Аукционная документация поставка бумаги 342.5 Кб)Приложение 3_спецификация.docx (Приложение 3_спецификация 18.1 Кб)Приложение 4 _проект контракта.doc (Приложение 4 _проект контракта 229 Кб)Приложение №5 НМЦК БУМАГА 1450шт.xlsx (Приложение №5 НМЦК БУМАГА 1450шт 30.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабженияПриобретение почтовых марок Услуги сфере ИКТ оказание информационных услуг по обслуживанию (обновлению) установленных у заказчика экземпляров справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"Предоставление услуг доступа к сети Интернет для нужд территориальных отделовПриобретение почтовых конвертовОплата за потребление теплоэнергии (с Омутинское гараж)