Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта возможно по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 257 874 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа г.Тюмени
Номер организации заказчика 03673000178
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА И ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕКОНСТРУКЦИЕЙ), РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Заявки направляются посредством факсимильной или электронной связи с момента заключения муниципального контракта по 30 ноября 2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1110 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 255 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 2 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
257 874 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »