Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003419004098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка коробов архивных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Берсенёв Максим Олегович
Телефон: +7 3452 426475
Факс: +7 3452 426475
Электронная почта: BersenyovMO@72to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 17:05:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 399 898 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии предоставленные из бюджетов бюджетной системы РФ
Номер организации заказчика 03672000149
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 430 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 159 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный,
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 80 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 160 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Всего на сумму:
399 898 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3610_19_Приложение № 3.xls (3610_19_Приложение № 3.xls 54 Кб)3610_19_Приложение № 1.xlsx (3610_19_Приложение № 1.xlsx 15.06 Кб)3610_19_Приложение № 2.doc (3610_19_Приложение № 2.doc 145.5 Кб)3610_19_Документация.pdf (3610_19_Документация.pdf 233.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению во II полугодии 2019 года застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, протезами нижних конечностейПоставка слуховых аппаратов для обеспечения ими в 2019 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийпредварительный отбор
участников закупки в
целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного
характера на территории Голышмановского
городского
округа Тюменской
областиКапитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: обл. Тюменская, г. Заводоуковск, пер. Акмолинский, д. 4., обл. Тюменская, г. Заводоуковск, ул. Мелиораторов, д. 4., обл. Тюменская, р-н. Заводоуковский, п. Комсомольский, ул. Молодежная, д. 4.«Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сладковского, Сорокинского районов»Поставка модульного сооружения фельдшерско-акушерского пункта