Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908425945
Способ размещения закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ СЕВЕР"
ИНН 7207002582
КПП 722401001
ОГРН 1027201462903
Фактический адрес заказчика 625504, обл ТЮМЕНСКАЯ, пгт БОРОВСКИЙ, ул 16 КМ ЯЛУТОРОВСКОГО ТРАКТА
Почтовый адрес заказчика 625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, 16 км. Ялуторовского тракта
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ягупова С. А.
Электронная почта организатора s.yagupova@sg-sever.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 693124
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2019 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2019 по 22.10.2019
Место предоставления Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся, протоколы, в соответствии с п.16.2. раздела 16 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «СГ Север», не составляются
Порядок предоставления тендерной документации Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся, протоколы, в соответствии с п.16.2. раздела 16 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «СГ Север», не составляются
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180342513
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 108 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Тюменский район, пгт. Боровский, 16 км Ялуторовского тракта
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
Проект договора поставки (22.10.2019)
Извещение ЕП Мед осмотр период г.Советский (22.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения в рамках муниципальной адресной программы от 31.05.19 № 238 «Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан города Перми из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы» (174)Приобретение жилого помещения в рамках муниципальной адресной программы от 31.05.19 № 238 «Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан города Перми из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы» (188)Приобретение мобильных перегородок комфорта в рамках проведения форума "Подростки, родители, рок-н-ролл" Поставка лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛП (Магния сульфат) для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»Приобретение агрегата насосногоТехнологическое оборудование столовой