Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001420000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты, по установленной форме, в информации необходимо указать: "В ответ на запрос цен №____, размещенный в ЕИС". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка хозяйственных товаров согласно спецификации (бумага туалетная, полотенца бумажные, салфетки, щетки, метлы) | 17.22.11.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В совместной закупке участвуют 9 заказчиков: государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменская областная служба экстренного реагирования", Департамент образования и науки Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области, государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Государственный архив Тюменской области", государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов", государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" , Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" |
Порядок оплаты |
оплата по факту обеспечения товаром в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (Акта приема-передачи Товара) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Заказчика, Получателя (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю). Заявки подаются Заказчиком, Получателем (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю) с момента заключения Контракта по 17 Мая 2020 года |
Приложения: | |
ООЗ 341+смп.xls |
|
Форма КП.xls |