Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100002720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТЮМЕНИНазвание тендера Поставка печатной продукции для нужд УМВД России по г. Тюмени
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТЮМЕНИ
Место нахождения Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 63/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, 50 Лет Октября, 63/1, -
Ответственное должностное лицо Шаймарданова Гузель Альбертовна
Телефон: 7-3452-799840
Факс: 7-3452-799839
Электронная почта: shaimardanova2015@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:25:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 15:14:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://etp.roseltorg.ru/customer/auction/index
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2020
Дополнительная информация При внесении обеспечения исполнения контракта, руководствоваться реквизитами, указанными в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл); В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 991 Российский рубль
Номер организации заказчика 01671000027
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТЮМЕНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корочка "Уголовное дело"
Количество: 8823 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 149 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
149 991 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 11-20.docx (ДЭА 11-20 265.5 Кб)Техническая документация
- ДЭА 11-20 (ДЭА 11-20.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка пеленальных столовРемонт автомобильных дорог (Вагайский, Тобольский районы)Оказание услуг по техническому обслуживанию радиопередающего устройства пожарного мониторингаПоставка камеры морозильной для плазмы кровиПоставка нефтепродуктов с использованием топливных электронных карт