Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-05-2020

Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд УМВД России по Тюменской области (#46632521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100012120000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд УМВД России по Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА ВОДОПРОВОДНАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА ВОДОПРОВОДНАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Ибрагимов Рузалин Дамирович
Телефон: 7-3452-793014
Электронная почта: oorz793930@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 16:09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://etp.roseltorg.ru/customer/auction/index
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020
Дополнительная информация При внесении обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств руководствоваться реквизитами, указанными в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000121
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 46 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка государственных знаков почтовой оплаты.doc (Документация поставка государственных знаков почтовой оплаты 638.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лицензий на активацию портов коммутатора Cisco UCS 6248
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Тюменского МТУ Росавиации
    Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей  для нужд Тюменского МТУ Росавиации
    Поставка спецодежды для нужд Тюменского МТУ Росавиации
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (крахмалы, кроме модифицированных)
    Услуги радиотелефонной (сотовой) связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.