Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0367100026112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Наименование заказа: приобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Контактное лицо Попов Анатолий Владимирович
Телефон: 7-3456-399676
Факс: 7-3456-251124
Электронная почта: Zakupki.sistem-UVD@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 374970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям ГОСТов и спецификации
(Приложение №1). Должны быть представлены сертификаты и другие документы, подтверждающие качество данного вида товара, оформленные в соответствии с законодательством РФ. Универсальная офисная
бумага, экономичная и качественная. Относится к категории качества B. Применение: бумага для любой офисной техники, включая копиры, лазерные и струйные принтеры, листовые факсы. Подходит для
офсетной печати. Срок архивного хранения более 150 лет. Плотность 80 г/м2, белизна 150 CIE, в пачке 500 листов, формат А4.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в стоимость товаров включается: - стоимость всех затрат, связанных с расходами, в том числе расходах на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей: не включены в цену товара доставка, все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Заказчиком собственным персоналом и техническими средствами за свой счёт.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги оказывается до 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта
приёма-передачи товара и предъявления Поставщиком счёта, счета - фактуры и товарных накладных.
Документация
Проект ГК приобретение бумаги.doc
котировочная заявка на приобретение офсетной бумаги.docx
маркетинговое исследование .docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3200027
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог МО п. Винзили во 2 квартале 2012 годаЗО-0535/12 на оказание услуг по бактериологическим исследованиямЗО-0534/12 на оказание услуг по патологоанатомическим исследованиямЗО-0550/12 на выполнение работ по установке повысительных насосов на систему водоснабжения для ГБУЗ ТО "Родильный дом №3"ЗО-0549/12 на поставку отделочных материаловЗОМП-0548/12 на поставку овощей