Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2012

Приобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский» (#5602139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 374 970 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "ТОБОЛЬСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0367100026112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Наименование заказа: приобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Контактное лицо Попов Анатолий Владимирович
Телефон: 7-3456-399676
Факс: 7-3456-251124
Электронная почта: Zakupki.sistem-UVD@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 374970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям ГОСТов и спецификации (Приложение №1). Должны быть представлены сертификаты и другие документы, подтверждающие качество данного вида товара, оформленные в соответствии с законодательством РФ. Универсальная офисная бумага, экономичная и качественная. Относится к категории качества B. Применение: бумага для любой офисной техники, включая копиры, лазерные и струйные принтеры, листовые факсы. Подходит для офсетной печати. Срок архивного хранения более 150 лет. Плотность 80 г/м2, белизна 150 CIE, в пачке 500 листов, формат А4.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость товаров включается: - стоимость всех затрат, связанных с расходами, в том числе расходах на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: не включены в цену товара доставка, все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Заказчиком собственным персоналом и техническими средствами за свой счёт.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тобольский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, ул. Микрорайон 4-й, д. 58, корпус 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги оказывается до 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта приёма-передачи товара и предъявления Поставщиком счёта, счета - фактуры и товарных накладных.

Документация


  • Проект ГК приобретение бумаги.doc
  • котировочная заявка на приобретение офсетной бумаги.docx
  • маркетинговое исследование .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3200027
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог МО п. Винзили во 2 квартале 2012 года
    ЗО-0535/12 на оказание услуг по бактериологическим исследованиям
    ЗО-0534/12 на оказание услуг по патологоанатомическим исследованиям
    ЗО-0550/12 на выполнение работ по установке повысительных насосов на систему водоснабжения для ГБУЗ ТО "Родильный дом №3"
    ЗО-0549/12 на поставку отделочных материалов
    ЗОМП-0548/12 на поставку овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.