Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0367100000921000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ХОХРЯКОВА, ДОМ 77/- -, - -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ХОХРЯКОВА, ДОМ 77/- -, - -
Ответственное должностное лицо Мусина Наталья Леонидовна
Телефон: 7-3452-495430
Электронная почта: a70.nmusina@arbitr.ru
Дополнительная информация: Почтовый адрес и место нахождения Арбитражного суда Тюменской области: 625052, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 08:23:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 166 859 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000009
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103671000009001
Номер позиции 202103671000009001000245
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению, требования к банковской гарантии (в соответствии со статьей 45 Закона) представлены в п. 13 раздела I Документации об электронном аукционе. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта представлены в п. 28 раздела I Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 685 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 164 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 229 Российский рубль
Стоимость: 2 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
166 859 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 283.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданияВыполнение работ по капитальному ремонту кровли зданияПоставка канцелярских товаровОказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре «Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней», находящегося на балансе Тюменской таможни.Поставка лекарственных препаратов (Растворы для инфузий)Оказание услуг по государственной охране объекта служебного гаража Тюменской таможни находящегося в нем имущества (физическая охрана со специальными средствами) и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов